OpenScape Voice Unify

Флагманская голосовая платформа от Unify для средних и крупных компаний и предприятий

До 100 000 пользователей на одной платформе

60 000 одновременных соединений

SIP-транкинг для провайдеров услуг

Широкий набор телефонных функций абонентского класса

Обеспечьте ваш бизнес высокотехнологичной голосовой связью для решения важных вопросов
Все в одном

Задачи, с которыми справляется
OpenScape Voice

Минимизация издержек
Сокращение расходов на голосовую связь и обслуживание оборудования
Экономия времени
Сокращение времени на вызов сотрудника
Гибкая масштабируемость
Необходимость объединения в единую сеть всех филиалов
24/7 на связи
Связь с сотрудником любым способом в любое время. В любом месте
Оперативная связь
Обеспечение быстрого доступа к любому сотруднику
Коммуникация без границ
Единый интерфейс для взаимодействия сотрудников на любых устройствах
Для бизнеса в любой отрасли

Ситуации, с которыми сталкивались наши
клиенты:

Большое количество офисов и филиалов в России или других странах
Большие производственные площади
Наличие нескольких офисов в одном городе
Коммуникация с удаленными сотрудниками через городские телефонные сети
Разные поколения производители оборудования для голосовой связи в офисах компании
Активное использование городских телефонных сетей для коммуникации с сотрудниками в разных офисах
Постоянный набор новых сотрудников:
a) В связи с ростом бизнеса
b) В связи со сменяемостью персонала

Как OpenScape Voice поможет вашему бизнесу?

Современная коммуникационная платформа
решает актуальные бизнес-проблемы
Обычные телефоны не справляются с большим потоком входящих вызовов, в звонки теряются при переподключении
Низкое качество связи и высокие издержки на корпоративную связь
Невозможность интеграции со стратегическими системами организации
Затраты на поддержание и обслуживание существующей телеком-инфраструктуры
Низкая продуктивность работников ввиду устаревшего оборудования и множества звонков
Затягивание решений по срочным вопросам из-за сложной организации связи между сотрудниками

Характеристики OpenScape Voice

Когда новейшие технологии упрощают
процессы и ускоряют эффективность
Масштабируемость до 100 000 абонентов на одну платформу
Сквозное шифрование и VPN для безопасной коммуникации
Подключение до 6 000 филиалов
Надежность операторского класса (99,999)
Готовность для ЦОД: виртуализация и vApps для IT-окружения
Открытые стандарты, основной протокол - SIP
Разные варианты развертывания: частое, гибридное, публичное облако
Встроенный медиасервер
Поддержка соединения PSTN с OpenScape Branch 500i
Дублированный кластер
Встроенные решения по безопасности
Управление сеансами на основе протокола SIP

OpenScape Voice — это система телефонии на базе протокола SIP, которая может обслуживать до 100000 пользователей в одной системе и практически неограниченное количество пользователей, если системы OpenScape Voice объединены в сеть.

Система работает на высоконадежном, дублированном и отказоустойчивом оборудовании, обеспечивает широкий набор телефонных функций корпоративного класса и может быть развернута на выделенном серверном оборудовании в ЦОД (как частное облако), либо как многопользовательское размещенное решение/публичное облако.

OpenScape Voice — это решение провайдерского уровня для учрежденческих сетей связи, поскольку обеспечивает надежность 99,999%, т.е. меньше 5,1 минут простоя в год. Серверные узлы спроектированы таким образом, что при отказе одного, другой узел может обслужить 100% телефонной нагрузки. Серверные узлы имеют полную отказоустойчивость, даже если они разнесены географически, что значительно уменьшает затраты и время, необходимое для реализации концепции восстановления после аварий. Коммуникации в удаленных филиалах можно защитить при помощи отказоустойчивого филиального устройства OpenScape Branch.

OpenScape Branch обеспечивает не только функцию отказоустойчивости, но еще функции медиасервера, межсетевого экрана, пограничного контроллера сессий, встроенного шлюза к ТфОП, все это собрано в одном устройстве. Ценность решения OpenScape Branch также в том, что его использование способствует уменьшению общих расходов на развертывание, полосу пропускания и сервисное обслуживание. Решение OpenScape Voice может быть развернуто в виртуальной среде.

OpenScape Voice всегда является частью решения. Обычно решение включает в себя следующие компоненты:

В продвинутых сценариях добавляются приложения унифицированных коммуникаций.

Возможности системы

Варианты конфигураций

OpenScape Voice Integrated Simplex

Эта конфигурация системы обеспечивает решение голосовой связи среднего размера (с унифицированными коммуникациями, либо без них), развернутое на одиночном сервере. Приложения OpenScape Voice и унифицированные коммуникации устанавливаются как одноузловая платформа; операторский уровень надежности отсутствует в этой конфигурации из-за отсутствия избыточности. Эта модель интересна заказчикам, которым требуется учрежденческое VoIP решение средних размеров (до 5 000 пользователей) по низкой цене, и следовательно, для которых допустим риск простоя (вследствие отсутствия избыточности).

OpenScape Voice Duplex

В этой конфигурации OpenScape Voice используется в качестве надежной и масштабируемой дуплексной системы. Она обладает операторской надежностью, работая на двух узлах, объединенных в кластер и работающих в режиме «активный/активный». Если один из узлов выйдет из строя, второй узел примет на себя обработку вызовов отказавшего узла (и сможет обработать 100 % нагрузки), продолжая бесперебойно обрабатывать вызовы. Соединения не теряются при переходе в одноузловой режим или при восстановлении штатной конфигурации. В дуплексной конфигурации есть возможность продолжать обслуживать вызовы даже при обновлении программного обеспечения OpenScape Voice. В данный момент комбинация физических и виртуальных узлов не поддерживается. Поддерживаются только сценарии с кластером либо из двух физических узлов, либо из двух виртуальных узлов. Эта модель подходит для крупных предприятий (до 100 000 абонентов), а также для тех заказчиков, которым нужна отказоустойчивость операторского класса.

Виртуализированная архитектура OpenScape Voice

Благодаря виртуализации можно уменьшить количество используемых серверов и сделать наше решение не зависимым от марки аппаратного обеспечения. Как следствие, установка пакета решений OpenScape UC в виртуальной среде предоставляет следующие возможности:

Безопасность

Для кодирования полезной нагрузки OpenScape Voice поддерживает протокол SRTP, который защищает голосовые коммуникации, кодируя медиа пакеты между медиа-устройствами, поддерживающими SRTP.

Сквозное кодирование полезной нагрузки реализовано с использованием механизма «предоставления без гарантий», которое зависит от поддержки SRTP медиа-устройствами, участвующими в соединении. Кодированное SRTP соединение устанавливается, когда оба терминала поддерживают протокол SRTP и используют общий протокол управления ключами (например, MIKEY0 или SDES); если SRTP соединение установить невозможно, вызов все равно будет выполнен, но с простым протоколом RTP.

SRTP MIKEY (Profile 0) поддерживается на соединениях между практически всеми медийными терминалами в унифицированных коммуникациях OpenScape.

В системе OpenScape Voice протокол SRTP SDES (Profile 1) поддерживается на соединениях между практически всеми медийными терминалами в решении OpenScape. Этот SRTP-протокол управления ключами является приоритетным.

OpenScape Voice также поддерживает кодирование полезной нагрузки на соединениях, проходящих по SIP-Q интерфейсу между самой системой и другой системой OpenScape Voice; OpenScape 4000; OpenScape Business. Медийные устройства, не поддерживающие SRTP или совместимые протоколы управления ключами, используют обычный протокол RTP.

OpenScape Voice поддерживает улучшенную обратную совместимость SDP для SRTP с механизмом «предоставления без гарантий», который позволяет поддерживать сторонние SIP-телефоны, не поддерживающие SRTP и не обрабатывающие должным образом переход от SRTP к RTP.

Для работы SRTP обязательно наличие защищенного сигнального соединения между медийным устройством и сервером OpenScape Voice. Для защиты сигнального соединения на SIP-телефонах используется TLS, на медиа-сервере OpenScape используется IPSec.

Все пограничные контроллеры сессий (SBC), разрешенные к использованию с OpenScape Voice, поддерживают кодирование полезной нагрузки по SRTP с использованием прозрачной трансляции медиа, или режим «pass-through». Кроме того, OpenScape SBC (начиная с V2) поддерживают SRTP терминирование с ключами MIKEY0 и SDES, в результате чего для SRTP возможно терминирование RTP, а также SRTP посредничество между методами обмена ключами MIKEY0 и SDES для направляемой через SBC полезной нагрузки. Такое межсетевое взаимодействие полезно, например, для обеспечения максимальной защищенности полезной нагрузки внутри корпоративной сети, где используются SIP-транки к оператору связи, который не поддерживает SRTP, либо чтобы обеспечить безопасное включение удаленных абонентов (например, сотрудников, работающих из дома), которые имеют доступ к OpenScape Voice через незащищенные сети.

Безопасность: TLS

Для защиты сигнальной информации на SIP-терминалах, SIPсервере и серверных интерфейсах SIP-Q OpenScape Voice использует протокол TLS (Transport Layer Security). Также OpenScape Voice опционально использует TLS для защиты передачи XML сообщений в управляющем интерфейсе SOAP. Эта функция также предоставляет клиенту абонентскую аутентификацию и ролевую авторизацию, чтобы контролировать доступ к администрированию OpenScape Voice. Статическая системная нагрузка для TLS составляет 50 000 терминалов. Динамическая нагрузка зависит от индивидуальной конфигурации и интенсивности вызовов.

Безопасность: IPSec

OpenScape Voice опционально использует IPSec для защиты SOAPи SNMP-интерфейсов управления OpenScape Voice к внешним OpenScape Voice Assistant и CMP, а также для защиты интерфейса сигнализации MGCP к медиа-серверу.

Безопасность: Протоколирование событий

На основе стандартных механизмов Syslog можно обеспечить протоколирование событий безопасности, либо для этого можно опционально использовать модуль ОС Linux Audit.

Вы готовы перестроить свой бизнес?
Давайте обсудим Ваш проект и его задачи! Заполните форму ниже, и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Яндекс.Метрика